Логотип Пульс Цен.ру
Большой выбор печного оборудования. Доставка по России.
+7 (901) 498-32-48
Написать сообщение

Доставка и оплата

Доставка
Для Вашего удобства мы осуществляем доставку по всей территории России. Для того что бы Вам было удобно выберите нужные товары, и наши менеджеры свяжутся с Вами и все уточнят и оформят. Любой товар, приобретенный в нашем магазине вы можете вернуть в течении 100 дней с момента покупки.
Удобное место получения товара
В Вашем распоряжении более 300 мест получения товара, выберете тот, который более удобен. При оформлении заказа, выберите свой Регион или Город и Вам будет предложено несколько мест получения товара.
Бесплатная доставка и льготные тарифы
При оформлении заказа Вам будет рассчитана стоимость доставки. Мы постарались что бы она была для Вас бесплатна или по минимальной цене, если вы заказываете товар на небольшую сумму. Основную стоимость доставки товара мы берем на себя, поэтому предлагаемые льготные тарифы будут для Вас значительно выгоднее, чем если Вы будете организовывать доставку самостоятельно.
Все заказы застрахованы
При порче груза по вине грузоперевозчика, получателю со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.
Отправляем заказы без повреждений
Об этом всегда есть пометка в накладной - "товар принят без повреждений". Бывает, что сотрудники ТК, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки, пишут "товар принят с повреждениями". Мы отслеживаем подобное и предлагаем совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в накладной указать, что товар принят без повреждений. Так если вдруг в процессе транспортировки произойдут повреждения, у вас есть все основания написать претензию.
Бесплатное хранение несколько дней после прибытия груза в ваш город
Период бесплатного хранения груза в пункте самовывоза уточняйте в транспортной компании. У разных ТК этот срок может быть разным, в среднем этот срок составляет 3 дня не считая день прибытия.
Адресная доставка
По Вашему желанию мы можем осуществить Доставку по указанному адресу. Для этого в Заказе или в разговоре с менеджером можно указать по где Вы хотите получить Заказ. Расчет в этом случае производится индивидуально.
Оплата
Наличными
Заказ оплачивается наличными при получении в пункте выдачи или курьеру. Вместе с заказом выдается кассовый чек и товарный чек.
Оплатить наличными Вы можете:
в розничных магазинах «ПечиТеплов»
курьеру при доставке товаров/оказании услуг (только по городу Перми).
В пунктах выдачи товара
Оплата производится только в российских рублях (мы в тренде)
Безналичным расчетом
Безналичный расчет для физических и юридических лиц.
Оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет.
Для оформления заказа с оплатой по безналичному расчету Вам необходимо обратиться к менеджеру компании по электронной почте info.pechiteplov@yandex.ru
Счет на оплату товара Вы получите по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание, что счет действителен в течение 5 (пяти) банковских дней.
Перед оплатой внимательно проверьте реквизиты организации. После оплаты счета с Вами свяжется менеджер для уточнения даты доставки.
Если товар находится на удаленном складе, ближайшая дата доставки возможна на пятый день после поступления денежных средств.
Банковской картой
Оплату заказа с помощью банковской карты можно осуществить в любом из магазинов розничной сети «ПечиТеплов» и во всех пунктах получения товара в 160 городах России
Кредит
В нашей компании Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите нужный товар и обратитесь к менеджеру. Он с удовольствием поможет все оформить.
Гарантия
Что делать при возникновении гарантийного случая?
Обратитесь в любой из наших магазинов с документами о совершенной вами покупке. Дальнейшее решение вопроса с производителем товара мы берем на себя. Учитывайте, что если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, гарантийному ремонту он не подлежит: еще до того, как включить технику, обязательно ознакомьтесь с инструкцией и четко следуйте правилам, изложенным в ней.
Условия гарантии:
  1. На расходные материалы и части устройства, естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации, гарантийные обязательства не распространяются.
  2. В случае если товар устанавливали или ремонтировали лица, не имеющие на то полномочий и квалификации, в дальнейшем в гарантийном ремонте будет отказано.
  3. Пломбы на корпусе изделий не должны иметь следов вскрытия.
Не пытайтесь самостоятельно разобраться с неисправностью: любое непрофессиональное вмешательство может усугубить проблему. В течение установленного гарантией срока вы имеете право на бесплатный ремонт техники — достаточно своевременно обратиться в магазин, где вы ее покупали.
Возврат товара
В наших магазинах можно вернуть практически любой товар в течение 100 дней и получить обратно деньги.
Исключение составляют товары, продаваемые на развес или отрезные товары (пример - 2 метра шланга, отрезанные от большой катушки).
Условия возврата товара в магазинах Розничной Сети "Печи Котлы Дымоходы «Теплов»:
  1. Возврат товара осуществляется в течение 100 дней
  2. Товар должен иметь товарный вид и сохранить в себе потребительские свойства. (Товар должен быть в изначальном виде, то есть никаких вмятин, грязи, потерянных деталей быть не должно.)

    Понятие таких свойств регулируется в соответствии со статьёй 25 Закона о Защите Прав Потребителя.

  3. Для возврата товара необходимо предъявить чек, который вам дали на кассе при получении товара. Помимо этого, потребуется документ, удостоверяющий личность.
  4. В случае, если вы платили за товар безналичным способом, возврат будет произведен на те же реквизиты, с которых производится платеж.
Подробнее о процедуре возврата товара в магазинах Розничной Сети "Печи Котлы Дымоходы «Теплов».
Процедура возврата товара:
  1. Возьмите необходимые товары и чек и отправляйтесь в магазин.
  2. Обратитесь к свободному менеджеру магазина для составления Заявления* на возврат товара.
    *Заявление на возврат товара:
    При обращении в магазин необходимо написать заявление или претензию на возврат. Заявление должно содержать следующие пункты:
    Наименование организации-адресата.
    Данные о покупателе и его контакты.
    Описание обстоятельств покупки: где, когда она была совершена.
    Причина возврата (брак, несоответствие заявленным параметрам, товар не подошел по габаритам и т.д.).
    Сущность требования (возврат денег, обмен, ремонт).
    Сроки, в течение которых требования должны быть удовлетворены.
    Реквизиты банковского счета, если оплата производилась безналичными.
    Дата и подпись.
  3. Получите деньги (если оплачивали наличными, если же картой - деньги вернутся на карту в течение нескольких дней).
  4. Обязательно заберите обратно чек или его копию!
Возврат бракованного товара:
Если вы выявили в купленном в товаре недостатки, условия возврата будут другими.
При обращении в магазин необходимо написать Заявление* или претензию на возврат. Заявление будет рассмотрено в течение семи дней. Срок может быть увеличен до 20 дней, если потребуются дополнительные проверки и экспертизы.
Ст. 503 Гражданского кодекса говорит о том, что при обнаружении брака вы имеете право на:
  1. Возврат денег.
  2. Замену товара на идентичный, но без недостатков.
  3. Обмен на товар того же типа, но другой марки или модели.
  4. Бесплатный ремонт.